Ввод документов начальных остатков

1С:Предприятие 8.1

Управление торговлей, ред. 10.3

FL.ru – фриланс сайт удаленной работы №1. Поиск удаленной работы, фрилансеры.
Каков порядок ввода документов начальных остатков, когда контрагент до работы с программой уже оплатил аванс?

Пример ввода начальных остатков НДС с авансов (полученных до даты начала введения учета в программе) есть в демонстрационной базе.В документ «Ввод начальных остатков НДС» (с видом операции «НДС по авансам полученным») вводятся сведения о полученных авансах с указанием оригинальных дат и номеров счет - фактур, уже выписанных по таким же авансам. При проведении документа создаются счет фактуры выданные, у которых в качестве документа – основания указан документ «Ввод начальных остатков НДС», с оригинальными номерами – то есть теми, которые были указаны в табличной части документа «Ввод начальных остатков НДС».Именно эти счета-фактуры создают записи в регистре «НДС покупки», чтобы в дальнейшем такой НДС можно было принять к вычету.Запускать обработку «Регистрация счетов – фактур на аванс» не требуется, если использовать документ «Ввод начальных остатков НДС» (другое дело, если поступление авансов моделировалось платежными документами – тогда нужна обработка).Документ «Ввод начальных остатков НДС» при этом также производит записи в регистре «Взаиморасчеты с покупателя для НДС», но не создает записи в регистрах управленческого учета. Поэтому необходимо ввести еще и документ «корректировка долга» для отражения задолженности по взаиморасчетам, но не выставлять в нем галочку отображения в бухгалтерском учете (чтобы не было повторной записи в регистре «Взаиморасчеты с покупателями для НДС»).
© Светозор, 2009-2012 г. - 1С.Волгоград
Rambler's Top100