Ведение отчетов в компании, имеющей несколько направлений деятельности

1С:Предприятие 7.7

Комплексная конфигурация, ред. 4.5

FL.ru – фриланс сайт удаленной работы №1. Поиск удаленной работы, фрилансеры.
Каким образом осуществлять ведение отчетов в компании, имеющей несколько направлений деятельности, если отчеты основываются на прибыльности этих направлений, а расчеты с клиентами необходимо вести по юр.лицу?

При разделении управленческого учета по аналитическим признакам, необходимо руководствоваться не только разделением самого факта реализации продукции, но и принимать во внимание факт разделения взаиморасчетов с контрагентом.Если же все эти взаиморасчеты ведутся совместно, то можно воспользоваться основными свойствами номенклатуры для разделения факта реализации.Для этого в настройках в виде основного свойства необходимо указать “Вид хозяйственной деятельности”, а виде значений обозначить “Торговля запчастями”, “Торговля стройматериалами” либо другое.После чего для каждой из позиций номенклатуры в справочнике “Номенклатура” требуется определить необходимое значение либо применить обработку “Установка значений свойств”. При установке группировки по “Свойствам номенклатуры” в каком-либо счете Вы сможете получить сравнительный анализ продаж по различным видам деятельности.
© Светозор, 2009-2012 г. - 1С.Волгоград
Rambler's Top100