Влияние отложенных расходов на алгоритм принятия расходов

1С:Предприятие 7.7

Упрощенная система налогообложения 7.7

FL.ru – фриланс сайт удаленной работы №1. Поиск удаленной работы, фрилансеры.
Объясните разницу между опциями “отложенные расходы” и “прочие расходы”. Каково влияние опции “отложенные расходы” на алгоритм принятия расходов?

Отложенными расходами называются те типы расходов, которые отражаются в бухгалтерском учете по счету 97 “Расходы будущих переводов”. Из этого следует, что признание этого вида расходов происходит путем списания их со счета 97 или при оплате поставщикам по типу расчетов “Отложенные расходы”. Прочими расходами являются те расходы, которые не имеют каких-либо ограничений на момент признания для целей их налогового учета.На основании вышеизложенного, признание таких видов расходов в налоговом учете производится в момент погашения платежных обязательств или идет в зачет аванса, выплаченного поставщику.Кроме этого, следует знать, что вкладки “Услуги сторонних организаций” и “Авансовый отчет” распределяют аванс автоматически, который выдается по типу расходов “Прочие расходы” между существующей по этим документам задолженностью с различными типами расчетов с поставщиками. К примеру, при неизвестной заранее информации о том, какая именно сумма будет затрачена на закупку продукции, а какая на оплату расходов будущих периодов, рекомендуется выплачивать деньги по типу расчетов с поставщиком “Прочие расходы”. В этом случае сумма с вкладки “Прочие расходы” автоматически распределится между вкладками “Отложенные расходы”, “Расходы на приобретение товаров и материалов” и “Прочие расходы”.При расчетах за товары, материалы и ОС такая же система, как и в “Отложенные расходы”. Все типы расчетов применяются для выделения расходов, исключая прочие.
© Светозор, 2009-2012 г. - 1С.Волгоград
Rambler's Top100